а имеет ли смысл брать иксдрайв? на сколько геморнее становится обслуживание?
а имеет ли смысл Х-драйв в принципе ?
Отправлено 20 Декабрь 2015 - 12:45
а имеет ли смысл брать иксдрайв? на сколько геморнее становится обслуживание?
а имеет ли смысл Х-драйв в принципе ?
Отправлено 20 Декабрь 2015 - 12:47
а имеет ли смысл Х-драйв в принципе ?
возможно нет, всю жизнь проездил на чистом заднем приводе, да еще и на механике....
Отправлено 20 Декабрь 2015 - 12:49
возможно нет, всю жизнь проездил на чистом заднем приводе, да еще и на механике....
видишь сам ответил на свой вопрос , правда МКПП в Ф30 в раше найти будет крайне сложно
Отправлено 20 Декабрь 2015 - 12:54
коллега очень хвалил 8ступку автомат, которая сейчас на тройках ставится... возможно не имеет смысла заморачиваться механикой на Фке, если что моя 46я 330д на палке останется как машина выходного дня ))) или как машина для зимы, надо только до ума ее довести, т.к. машина нужна на каждый день, то проблематично этим заниматься сейчас
Сообщение отредактировал Романтег: 20 Декабрь 2015 - 12:55
Отправлено 20 Декабрь 2015 - 02:26
а имеет ли смысл брать иксдрайв? на сколько геморнее становится обслуживание?
если нужен полный привод - живёшь за городом и дороги плохо чистят то надо брать х1, х3
седаны и туринги с ПП геморой, а в пятерки и семерке ф-серии ещё в добавок и слабые компоненты системы ПП по сравнению с моторами и часто ломаются судя по форумам
также следуют отказыватся от чипа потому что это значит что машину насиловали и 8-АКПП будет подубита, а заменить её полностью не так просто изза электронной привязки к иммобилайзеру и моторнику
ну и про тонированное заднее стекло не забываем, при снятии тонировки можно снять вместе с ней антенну и подогрев со стекла
Сообщение отредактировал redisco: 20 Декабрь 2015 - 02:28
Отправлено 02 Январь 2016 - 02:39
Отправлено 02 Январь 2016 - 05:55
Ни разу не пожалел о п/п в своей ф30.
Средний расход за год-внимание 9,1 л на 100 км
если бы не было Х- драйв расход вписался ба в 7,5 - 100% , вот и все разница
теперь как обычно хочется услышать а в чем плюсы ПП
Отправлено 04 Январь 2016 - 10:28
Сейчас как раз смотрю f30, все что есть в наличии из б/у у диллеров с полным приводом... но реально непонятно зачем он нужен. е90 с задним ехала как влитая зимой, а судя по форму в РФ замена раздатки (?) на ф30 ПП в порядке вещей.
Вот и хочется избежать излишнего усложнения итак непростого автомобиля.
Сообщение отредактировал NoiseInc: 04 Январь 2016 - 10:28
Отправлено 04 Январь 2016 - 10:46
CFO просто не правильно выразился , я очень даже уважаю ПП , ну к примару в Е83 , вот теперь уже и на F25 покатался , отличная полноприводная машина , в легковом автомобиле полный привод считал и продолжаю считать минусом , ничего кроме большего расхода и лишних запчастей он не дает ( мое мнение не поменялось ) . О надежности к примеру гарантийного нового авто говорить не приходится , сломалась - отвез дилеру , пусть ломается скока влезет , мне просто не нужен ПП на F30
Отправлено 04 Январь 2016 - 10:55
монопривод 328 завод , сборка Германия , морозы . в основном город , расход на фото . сам не верю
Отправлено 10 Январь 2016 - 08:42
Сергей, а у тебя НБТ был сразу или менял?
Отправлено 10 Январь 2016 - 08:45
Сергей, а у тебя НБТ был сразу или менял?
это СИС , машина в заводе
у НБТ чуть другое меню
Отправлено 10 Январь 2016 - 09:25
Просто моник большой и широкий, я думал такие с НБТ обычно ставятся...это СИС , машина в заводе
у НБТ чуть другое меню
Отправлено 10 Январь 2016 - 09:52
Просто моник большой и широкий, я думал такие с НБТ обычно ставятся...
внешне отличий нет , меню немного другое , ждойстик шайба и работает быстрее , СИС + комбокс по сути тоже самое , НБТ со второй половины 2012 года ставилось
Отправлено 12 Февраль 2016 - 02:13
Всем привет! Пришла пора задуматься о смене авто...владею Е90 318i 2008 года...не то, чтобы меня что-то не устраивало, напротив, но время идет, машина стареет потиху...вот и решился пробить почву по поводу F30. Т.к. покупка E90 был спонтанной (никто особо не заморачивался по поводу выбора мотора, бензин или дизель и т.д.)....сейчас к вопросу выбора решил подойти более детально. Финансов на полностью новый у меня нет, а вот слегка б/у думаю потяну. Под мои критерии выбора попадают авто с 2-литровым мотором и пробегом от 100к и выше. Т.к. с тех. частью я особо не владею...вот мой список вопросов:
1. Бензин или дизель? Скажу сразу на дизеле никогда не ездил. На каком варианте остановится? Какие есть нюансы с мотором с пробегом более 100к? Может кто уже сталкивался с какими-то болезнями т .д.
2. Коробка автомат. Меня лично в е90 и палка устраивает....но жена хочет автомат. Собственно насколько АКПП надежны в F30?
3. Ну и последний вопрос....жене очень нравится X1...решили также включить в список для рассмотрения. Также интересует вопрос по моторам и коробке автомат.
Заранее всех благодарю за советы и помощь.