1. пробеги годовые посмоти, если < 20 000, то дизель не нужен
я бы этот брал B48B20 или этот N55B30
2. автомат
3. х1 не плохой выриант
Отправлено 12 Февраль 2016 - 06:06
1. пробеги годовые посмоти, если < 20 000, то дизель не нужен
я бы этот брал B48B20 или этот N55B30
2. автомат
3. х1 не плохой выриант
Отправлено 12 Февраль 2016 - 11:37
B48B20
май 2015 года
Отправлено 12 Февраль 2016 - 11:45
B48B20
май 2015 года
что тебя удивило?
Отправлено 12 Февраль 2016 - 11:49
что тебя удивило?
человек меняет Е90 дорест на Ф30 . я думаю подразумевается бюджет 15-18к . это пакетная СКД с N20 на сенсотеке максимум
если конечно рубль не продолжит крепнуть
Отправлено 13 Февраль 2016 - 10:42
человек меняет Е90 дорест на Ф30 . я думаю подразумевается бюджет 15-18к . это пакетная СКД с N20 на сенсотеке максимум
если конечно рубль не продолжит крепнуть
понял, вопрос цены упустил
Отправлено 13 Февраль 2016 - 11:25
Мои пробеги 30-35 тыс в год. Езжу каждый день... В Европу разок другой каждый год обязательно ездим.1. пробеги годовые посмоти, если < 20 000, то дизель не нужен
я бы этот брал B48B20 или этот N55B30
2. автомат
3. х1 не плохой выриант
Отправлено 13 Февраль 2016 - 11:32
Мои пробеги 30-35 тыс в год. Езжу каждый день... В Европу разок другой каждый год обязательно ездим.
Я так понял что автомат вполне себе надежен. ?
вы собираетесь покупать автомобиль которому 3-5 лет , по всей видимости в РФ , пробег у него будет 30-50 тыс , 35 тыс в год с одной поездкой в Европу можно накатать если еще таксовать по Минску и тем не менее на 3 ближайших года про АКПП вы не вспомните , ну а МКПП просто не найдете в Раше, даже если очень захотите .
С таким большим годовым пробегом стоит смотреть в сторону дизеля
Сообщение отредактировал GFS Tori: 13 Февраль 2016 - 11:34
Отправлено 13 Февраль 2016 - 11:33
человек меняет Е90 дорест на Ф30 . я думаю подразумевается бюджет 15-18к . это пакетная СКД с N20 на сенсотеке максимум
если конечно рубль не продолжит крепнуть
Отправлено 13 Февраль 2016 - 11:45
Отправлено 13 Февраль 2016 - 11:47
одинаковые
Отправлено 13 Февраль 2016 - 11:52
Спасибо.одинаковые
Отправлено 13 Февраль 2016 - 11:53
Бюджет до 20к. Я смотрю тут www.autohus.de практически одни дизеля. Я планирую пригнать с Европы под заказ...в принципе я готов и здесь искать варианты.... Если с Европы то только авто 3-5 лет и обьемом до 2 литров.
Так на какие моторы смотреть?
Спасибо.
ну однозначно не туда смотрите
сегодня F30 у восточной соседки колеблется от 15к до гдето 30к . в диапазоне 20к много хороших автомобилей немецкой сборки в отличной комплектации с пробегом до 50 тыс , подобные авто в Германии доходят до 30 евро . вобщем смысл искать авто в Германии сегодня есть только теоритический , хотя конечно купить авто на родине ее сборки - похвальное .
по двигателям в принципе безразлично что 320Д что 320И едут одинаково , чуть интересней и веселей едет 328 с тем же Н20 , отличие обычно исключительно в более богатых комплектациях и более высокой цене на последнюю ( немецкой сборки ) , это пожалуй три варианта которые вам подходят по цене , стается только найти небольшой пробег и не битый кузов с минимальным количеством владельцев и хорошей историей обслуживания .
Отправлено 13 Февраль 2016 - 01:12
ну однозначно не туда смотрите
сегодня F30 у восточной соседки колеблется от 15к до гдето 30к . в диапазоне 20к много хороших автомобилей немецкой сборки в отличной комплектации с пробегом до 50 тыс , подобные авто в Германии доходят до 30 евро . вобщем смысл искать авто в Германии сегодня есть только теоритический , хотя конечно купить авто на родине ее сборки - похвальное .
по двигателям в принципе безразлично что 320Д что 320И едут одинаково , чуть интересней и веселей едет 328 с тем же Н20 , отличие обычно исключительно в более богатых комплектациях и более высокой цене на последнюю ( немецкой сборки ) , это пожалуй три варианта которые вам подходят по цене , стается только найти небольшой пробег и не битый кузов с минимальным количеством владельцев и хорошей историей обслуживания .
Спасибо.
Я прекрасно вижу, что ценник в Европе повыше...ссылочку, что показал - это исключительно для ознакомления. Есть варианты с лизинговых аукционов Германии и Голландии (показать к сожалению не могу) так вот там вполне есть неплохие варианты, т.к. все авто лизинговые - все с полной историей обслуживания...практически 90% выставленных на аукционе авто - дизельные с приличным пробегом. Поэтому и спрашивал про дизель..насколько он хорош в новых тройках. Мой авто тоже бывший лизинговый...и тоже пробег при покупке был немаленький...но я знал, что авто было полностью обслужено на момент покупки с аукциона.
Ну, а по поводу авто выставленных на продажу у нас в РБ...буду подъезжать смотреть на варианты, не исключаю возможности, что можно и хороший вариант и здесь найти.
Сообщение отредактировал vgdesign: 13 Февраль 2016 - 01:13
Отправлено 13 Февраль 2016 - 04:16
надо же осались таки люди желающие покупать Немецкие авто , очнь радует этот факт
на закрытые аукционы Bmw пробивайтесь , в лизинговых авто кроме реальности пробега по сути нет ничего особо хорошего , да и аукционы эти общедоступны . хорошие автомобили там стоят достаточно дорого все равно .
Отправлено 13 Февраль 2016 - 04:37
И последнее... На X1 2-литровые моторы такие же как и на тройке?
c 2012 года на х1 и акпп 8 ступка и мотор Н20 пошёл