Wer mochten instalieren, er instaliert.
Ja es ist wahr
Ich gehe gerne vorwärts
Отправлено 03 Декабрь 2018 - 08:59
Wer mochten instalieren, er instaliert.
Ja es ist wahr
Ich gehe gerne vorwärts
Отправлено 28 Декабрь 2018 - 10:54
по движку n13 можно почитать http://autoretail.by...vladeltsev.html
пишут про отказ электроники в типичных неисправностях, ну как так?
Отправлено 29 Декабрь 2018 - 01:14
Отправлено 08 Июнь 2019 - 08:03
Сообщение отредактировал Lonewolf: 08 Июнь 2019 - 08:23
Отправлено 09 Июнь 2019 - 11:36
мотор отличный , коробка вообще супер , ничего не ломается ваще, до 200.000 тыс немка будет бодрее Росиянки с пробегом 50.000 за редким исключением .
Выходите на Европейские аукционы и покупайте там, почти все авто лизинговые - обслуживаются соответственно
а ну и советую купить универсал ( туринг ) при продаже конкуренции со стороны РФ не будет , еще и продадите туда
Отправлено 17 Сентябрь 2019 - 11:13
Отправлено 17 Сентябрь 2019 - 11:19
имхо лучше чтобы его не было
Отправлено 18 Сентябрь 2019 - 01:07
Отправлено 18 Сентябрь 2019 - 09:17
Отправлено 19 Сентябрь 2019 - 07:29
Ф30 как и все тройки в целом надежны (мое личное мнение) эксплуатируется 328хi 1,5года, проблем не доставляла. Пробег 80тыс.
Отправлено 19 Сентябрь 2019 - 08:35
Отправлено 19 Сентябрь 2019 - 10:12
ты стандартные вопросы задаешь , как будто покупаешь первую машину
все как обычно с тройкой
простая и надежная
и как всегда для владельцев семерок - жесткая и шумная
критерии выбора прежние :
год выпуска , пробег , состояние , комплектация , цена - в коком порядке расставлять критерии дело индивидуальное
Отправлено 19 Сентябрь 2019 - 10:19
ты стандартные вопросы задаешь , как будто покупаешь первую машину
все как обычно с тройкой
простая и надежная
и как всегда для владельцев семерок - жесткая и шумная
критерии выбора прежние :
год выпуска , пробег , состояние , комплектация , цена - в коком порядке расставлять критерии дело индивидуальное
Отправлено 19 Сентябрь 2019 - 03:14
320D рестайлинг с двигателем b47 - возможны проблемы с турбиной. У меня продержалась 53 000 км.
Причина - форма воздуховода. Конденсат замерзает и ломает лопатки турбины. В моей машине сломало 2 лопатки.
В этом году немцы провели кампанию по замене вместе с турбиной воздуховода и еще каких-то сопутствующих элементов.
Отправлено 19 Сентябрь 2019 - 09:46
Когда смотришь другую модель БМВ, всё как в первый раз) даже мысли типа бензин или дизель...
если 3-er , после Е53 , то можешь забыть про СТО, колодки сам поменяешь