Перейти к содержимому



Фотография

Первое знакомство с F30


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 388

#121 Serg CFO

Serg CFO

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • 4-Series
  • Минск/Беларусь

Отправлено 23 Август 2014 - 04:29

Кажется что такой клиренс не детский)

рашн ыдишн

#122 Sparepart

Sparepart

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • BMW 801 :)
  • Минск

Отправлено 23 Август 2014 - 05:10

Насколько я в курсе, калиниградские машины в РБ не поставляются. Тем паче, F30 в "Автоторе" не собираются. Е90 были, а F30 - по крайней мере не слышал.

 

Насчет большого дорожного просвета - это кажущееся явление из-за низкой точки съемки (дочка учится шарить в фотографии. :) Уже в курсе, что сними движущуюся машину с высоты чел-роста - и она "прилипнет" к асфальту). И из-за бокового скольжения, вызывающего крен.

 

1500822_697302227004703_7204791694668229



#123 Serg CFO

Serg CFO

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • 4-Series
  • Минск/Беларусь

Отправлено 24 Август 2014 - 03:30

то, что вы не слышали,не значит что ф30 не делают в калининграде.

320ые дызл и бензин. 316ые. Зайдите на сайт любого рос.дилера-с пометкой SE и есть рашн спешл ыдишн.

И самое сладкое-цена у нашего дилера в евро равна цене в долларах в рф.

#124 Sparepart

Sparepart

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • BMW 801 :)
  • Минск

Отправлено 24 Август 2014 - 04:57

то, что вы не слышали,не значит что ф30 не делают в калининграде.

320ые дызл и бензин. 316ые. Зайдите на сайт любого рос.дилера-с пометкой SE и есть рашн спешл ыдишн.

И самое сладкое-цена у нашего дилера в евро равна цене в долларах в рф.

 

Спасибо, теперь буду в курсе. Держать руку на пульсе подробностей, если импортеры в РБ и РФ разные, успеваю не всегда, своих хлопот хватает.

 

Эта машина, тестовый борт "Байернкрафта", с коллегами-конкурентами из которого давно дружу

10582834_697302420338017_228330032015321

 

не российская 100% из 100 пудов :), а что касается "сладкого" - посмотрел прайс "Автодома" в РФ на 320 SE (1525 тыс RUR) и 320i на сайте белорусского импортера (29 750 Euro), сравнил комплектации, убедился в сопоставимости "старта" - особых российских "сладостей" не заметил.



#125 740i

740i

    49688543002344

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 13 868 сообщений
  • ständige
  • Suche

Отправлено 24 Август 2014 - 10:49

а были 328IX SE ?



#126 Serg CFO

Serg CFO

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • 4-Series
  • Минск/Беларусь

Отправлено 24 Август 2014 - 11:30

Спасибо, теперь буду в курсе. Держать руку на пульсе подробностей, если импортеры в РБ и РФ разные, успеваю не всегда, своих хлопот хватает.
 
Эта машина, тестовый борт "Байернкрафта", с коллегами-конкурентами из которого давно дружу
10582834_697302420338017_228330032015321
 
не российская 100% из 100 пудов :), а что касается "сладкого" - посмотрел прайс "Автодома" в РФ на 320 SE (1525 тыс RUR) и 320i на сайте белорусского импортера (29 750 Euro), сравнил комплектации, убедился в сопоставимости "старта" - особых российских "сладостей" не заметил.


можно смело отнимать 10-15%. Это торг, там так принято)

а были 328IX SE ?


328 тока джермани.

#127 740i

740i

    49688543002344

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 13 868 сообщений
  • ständige
  • Suche

Отправлено 24 Август 2014 - 11:50


328 тока джермани.

бум тарить 


спс Серж



#128 Sparepart

Sparepart

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • BMW 801 :)
  • Минск

Отправлено 25 Август 2014 - 02:43

можно смело отнимать 10-15%. Это торг, там так принято)

 

 

Так торг и у белорусских дилеров принят. Мой друг новый Х5 брал, никуда за ним не поехал, потому что нашли компромисс в переговорах. Я тоже, кстати, с "Байерном" конструктивно поговорил на эту тему. Не вижу особого смысла тратить время на россию. Тем более Биммер - не Полоседан. И не Фокус. Если мелкие грешки подсборки Фокус-3 из Всеволожска, в сравнении с Саарлуи, видны только инженеру и технологу, потрлюбителю не видны и потому, ИМХО, вполне простительны. И едут они "потрлюбительски" одинаково, то Биммер, ИМХО, таки другого полета птица. Тем более - производство аутсорсинговое. То есть, произв-площадка не принадлежит BMW AG. 

 

Я аутсорс по Volkswagen проходил. Смотришь Tiguan из Калуги - практически не отличить по качеству сборки от "немца". Калужский завод принадлежит VW AG. А смотришь Jetta из нижнего Новгорода - сопряжение деталей интерьера разнофактурных, прокладка уплотнителей, прокрас в сложных местах, нанесение лака, подгон кузовных хуже, чем их родного производства...

Эта красота, ИМХО, маде ин Джермани должна быть...

10504980_697302173671375_501016195761743



#129 Serg CFO

Serg CFO

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • 4-Series
  • Минск/Беларусь

Отправлено 25 Август 2014 - 03:58

Так торг и у белорусских дилеров принят. Мой друг новый Х5 брал, никуда за ним не поехал, потому что нашли компромисс в переговорах. Я тоже, кстати, с "Байерном" конструктивно поговорил на эту тему. Не вижу особого смысла тратить время на россию. Тем более Биммер - не Полоседан. И не Фокус. Если мелкие грешки подсборки Фокус-3 из Всеволожска, в сравнении с Саарлуи, видны только инженеру и технологу, потребителю не видны и потому, ИМХО, вполне простительны. И едут они "потребительски" одинаково, то Биммер, ИМХО, таки другого полета птица. Тем более - производство аутсорсинговое. То есть, произв-площадка не принадлежит BMW AG. 
 
Я аутсорс по Volkswagen проходил. Смотришь Tiguan из Калуги - практически не отличить по качеству сборки от "немца". Калужский завод принадлежит VW AG. А смотришь Jetta из нижнего Новгорода - сопряжение деталей интерьера разнофактурных, прокладка уплотнителей, прокрас в сложных местах, нанесение лака, подгон кузовных хуже, чем их родного производства...
Эта красота, ИМХО, маде ин Джермани должна быть...
10504980_697302173671375_501016195761743


Все вы правильно говорите, только я одын умный весч скажу- в рф основные ходовые модели есть в наличии. Ну очень большие они там, и конкуренция высока, не в пример нашей.И мне на самом деле пофиг на качество сборки, я ее продам по истечении срока гарантии.
Счаз вот 335 продам свою и поеду за поджопнегом 320ым-выберу,на что глаз ляжет))

#130 Serg CFO

Serg CFO

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • 4-Series
  • Минск/Беларусь

Отправлено 25 Август 2014 - 04:06

бум тарить 

спс Серж


Есть одна маза, Серый. Хитренькие россияне,как и хитренькие белорусики, покупают 320 с n20 и думают,что купили почти 328-чихпых и все дела))). Это разговоры из серии-нафига м3 тарить, 335 купил,чихпых и поехал))
Продать 328 бэушную ДОРОГО будет оч тяжко, т.к. изначально разница в цене с "почти такой же 320ой" оч большая+локализованое производство 320ых.

Я для себя посчитал и решил,что 320ix m-pack в эшториле-лучший вариант)).

#131 rostos

rostos

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 590 сообщений
  • M3/// e46
  • СПб

Отправлено 25 Август 2014 - 07:48

Есть одна маза, Серый. Хитренькие россияне,как и хитренькие белорусики, покупают 320 с n20 и думают,что купили почти 328-чихпых и все дела))). Это разговоры из серии-нафига м3 тарить, 335 купил,чихпых и поехал))
Продать 328 бэушную ДОРОГО будет оч тяжко, т.к. изначально разница в цене с "почти такой же 320ой" оч большая+локализованое производство 320ых.

Я для себя посчитал и решил,что 320ix m-pack в эшториле-лучший вариант)).

Собственно все верно.... Или если изощряться то м3 м4 и т.д.



#132 740i

740i

    49688543002344

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 13 868 сообщений
  • ständige
  • Suche

Отправлено 25 Август 2014 - 10:42

я Серж просто нашел такую ... но не сложилось ,  короче возьмешь меня когда соберешься 



#133 Sparepart

Sparepart

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • BMW 801 :)
  • Минск

Отправлено 27 Август 2014 - 02:44

...Счаз вот 335 продам свою и поеду за поджопнегом 320ым-выберу,на что глаз ляжет))

 

А я подожду XE, одноклассника F30 от этих английских ребят.

976928_491465184255076_846233443_o.jpg

 

Обещали в будущем году выкатить. Глядишь, и подзаработать смогу, а там и выбор сделать. :)


ЗЫ. ИМХО - нет более задвинутых на драйве ребят, делающих автомобили данного класса, чем в Мюнхене и Ковентри...


Сообщение отредактировал Sparepart: 27 Август 2014 - 02:47


#134 Sparepart

Sparepart

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • BMW 801 :)
  • Минск

Отправлено 27 Август 2014 - 03:31

... А пока я про двуплечую клавишу переключения режимов мотор-шасси F30 расскажу. Вот эту, слева от селектора 8StepTronic

997060_697302683671324_44286414040747143

 

Расположенная в зоне близкой досягаемости, после первого взгляда - попадаешь в неё, в движении, уже не глядя. А включенный режим, от EcoPro до Sport+, индицируется на экран приборной доски.
10620240_697302733671319_511354244697789

 

Как ведет себя сей истрлюбитель при смене режимов функционирования мотор-шасси:

10620039_697302250338034_739008496233508

А так:
Режимы шасси/мотор-трансмиссии кардинально влияют на поведение F30!
EcoPro - очень мягкие реакции на "газ", расслабленные руль и подвеска, двигатель упорно лежит "на низах", экономя топливо. На "шпоры" откликается неохотно. Хороший режим для заторного движения, и на дальняках в "расслабленной Европе".
Comfort - Биммер "подсобирается", двигатель охотней откликается на газ, коробка быстрей прыгает вверх, но при энергичных перестроениях руль чуть пустоват, машина не прочь поваляться в кренах на переставке. Универсальный режим, достаточно экономичный и безопасный. Крен-креном, но "лося" объедем.
Sport - машина становится очень "плотной", руль наливается, обороты не падают ниже 1800, держась в полке крут-момента. АКП откликается мгновенно. Имитации переставки приводят к "перешагиванию" Биммера из полосы в полосу. Банальному перешагиванию . В общем - Go-режим. Только следует учитывать, что в боевых режимах Биммер очень нервно реагирует на колейность асфальта. Будете сидеть, развесив гениталии по зеркалам, держа руль кончиками перстней - вырвет из рук. 
Сели в истрлюбитель - ведите себя соотвествтенно!
 
Sport+. Это, други мое, Go-go-go!!!-режим. Подвеска "зажимается" до конца, двигатель - от 2000 об/мин. Руль - чувствуешь шероховатость асфальта кончиками пальцев! Его, а также спортивный и ручной режим АКП стоит приберечь для трек-дней, пустнынных/закрытых асфальтовых спецучастков.
 
Вот как-то так.

Сообщение отредактировал Sparepart: 27 Август 2014 - 03:35


#135 pioneerfm

pioneerfm

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 58 сообщений
  • 316i
  • Витебск

Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 05:46

Привет всем. Владею Ф30 320i ровно год. Что сказать? Наверное, это лучшая трешка на сегодняшний день за всю историю. Это было отмечено в журнале За рулем, когда сравнивали с мерседес с180, ауди А4, Каддилак, и инфинити q50.

 

Я не скажу за е90, так как пересел с е36, кто-то возможно помнит мою тему продажи компакта 2.8, черного. Но лично для меня у ф30 отличный дизайн, в отличии от е90(опять же лично для меня) Мне даже е46 больше нравится чем е90. Потом она стала заметно больше, в салоне просторнее, сзади ноги не упираются в сидения. Раньше я с презрением относился к 4-м цилиндрам и турбомоторам, компакт был с м52 2.8, но то как едет ф30 с двумя литрами, я никак не предполагал. Речь идет о бензинке. Очень тяговитый мотор за счет турбины с низов. Максимальный момент уже доступен с 1250 об. По ощущениям лучше с низов чем мой предыдущий 2.8. динамика ровная, уверенная. Да и какой же прекрасный восьмиступенчатый автомат!!! никаких тебе задержек и эффекта "буксующего сцепления"

 

Что касается технологичности, да этот автомобиль далеко шагнул вперед ввиду гибкости всех систем. Например режим спорт +, лаунч контроль, круиз-контроль все доостнащается элементарной кодировкой. Многие на ура чипуют 320 в 328, причем первая едет быстрее. Но тут уж каждый сам выбирает компромис между надежностью и динамикой... Лично мне достаточно и 320 в стоке.

 

У меня калиниградская сборка, проблем ноль, одно удовольствие.

 

Что касается цены(я брал в Москве ровно год назад) тогда был кризис продаж и скидки были хорошие. Так вот мне ее(320i SE) продали за 1150 000 р. Можете посчитать, сколько это по нынешнему курсу. Комплектация SE да это не спрот, но в ней есть все, что нужно. Это биксенон, подогрев сидений и руля, задний парктроник, омыватель фар, климат однозонный в отличие от двухзонного спорта., нет подсветки ручек и ног, руль не спорт. Для меня все это терпимо, притом что за год за минимальные вложения я исправил все недостатки этой комплектации. Что реально не нравится в комплектации SE - это нескладывающийся задний диван, поменял в первый же месяц за 10 000р.

 

В Москве ф30 хоть ж...жуй, и это на сегодня лучшее предложение среди седана D класса. Если кто-то еще сомневается, сливайте свои старые БМВ и наслаждайтесь ф30.

 

Да, еще хотелось бы отметить расход - он очень  приятный, потому как есть возможность тошнить, а можно и валить. Плюс в экономичном режиме, если сбросить газ, коробка переключается на нейтраль и авто движется накатом, на трассе очень экономит топливо.

 

Ждем рестайла, вот уже через пол года.


Сообщение отредактировал pioneerfm: 26 Ноябрь 2014 - 05:50





Яндекс.Метрика