|
"АЛЬПИНA В10 V8"
- ДОСТОЙНЫЙ ПРИМЕР ДЛЯ ПОДРАЖАНИЯ
Если небольшому производителю удается выпускать в год всего 500 шикарно выполненных
автомобилей и при этом довольно безбедно существовать на протяжении 30
лет, то мы без малейшей тени сомнения можем поверить в то, что такие компании занимают свою нишу на рынке и отвечают всем требованиям и запросам клиентов.
В чем кроется секрет манящих к себе автомобилей под названием "Альпин"? Почему люди готовы платить немалые деньги за машину, стоящую обособленно от
итальянских суперкаров и аристократических британских "карет"? По всей вероятности, одна из составляющих успеха компании "Альпин" заключается в ее клиентах,
у которых есть потенциальная возможность делать выбор между реальным и фантастическим, тем самым постоянно подталкивая мелкосерийного производителя к
самосовершенствованию и стремлению выпускать автомобили с претензией на звание "Лучшие в мире".
Безусловно, еще одним компонентом постоянного успеха столь знаменитой тюнинговой марки являются плодотворное сотрудничество и отличные отношения с
компанией БМВ, которые поддерживаются обеими сторонами уже более 30 лет. В этих отношениях БМВ, будучи крупным автопроизводителем, в значительной степени
оказывает финансовую и интеллектуальную поддержку компании, стремящейся довести стандартную машину до совершенства. Результатом такой поддержки и
сотрудничества является присутствие в сегодняшнем автомобильном мире такой марки, как "БМВ-Альпин".
Поклонниками автомобилей с бело-голубой эмблемой являются настоящие и, естественно,
обеспеченные фанаты, которые ценят в машине наличие современных
технологий, ищут больше удовольствия от вождения и в то же время ценят практичность. В целом же
они выбирают объединенные усилия компаний БМВ и "Альпин",
которые в мае 1995 года были отмечены авторитетным немецким автомобильным журналом "Auto Motor und Sport": "В лице модели "В8 4.6" компании "Альпин" удалось
выпустить в свет самый лучший автомобиль за всю ее историю. Автомобиль обладает качествами, наслаждение от которых вы вряд ли сможете получить в какой-либо
другой машине".
Это было в 1995 году, а нынче по страницам автомобильных изданий триумфально шествует новая модель "Альпин В10 V8", собирая не менее лестные отзывы.
Восхищаться и вправду есть чем. Эта машина была построена в полном соответствии с философией компании, что отражается даже в еле заметных мелочах.
Повсеместно чувствуется принадлежность автомобиля к классу "особенных" и не для всех досягаемых. Ведь за основу была взята стандартная модель "БМВ" 5-й
серии, которая даже в заводском исполнении остается для многих автолюбителей пределом мечтаний. А об эксклюзивно изготовленной "пятерке" уже и говорить не
приходится.
"Сердцем" "Альпина В10" является восьмицилиндровый мотор с рабочим объемом 4,6 л. Этот собранный вручную, удивительно надежный и мощный силовой агрегат
дает отдачу не только в виде 250 кВт (340 л.с.), но и в виде составной части отличного исполнения роскошного седана, который благодаря такому мотору
разгоняется с места до 100 км/ч всего за 5,9 с. Максимальная же скорость, достигающая отметки 270 км/ч, скорее всего, относится к такой скорости, при
которых лишь у небольшого числа водителей возникает желание водить автомобиль. И тем не менее, эта цифра отображает ту необузданную мощь седана 5-й серии,
которой можно при необходимости воспользоваться.
При конструировании этого мотора альпиновцы достаточно много внимания уделяли проблеме эффективности и экономичности нового агрегата. Как и со всеми
предыдущими моделями, с этим автомобилем было проведено большое количество испытательных работ, что, в конечном итоге, дало ожидаемый результат,
выразившийся преимущественно в очень высокой степени сжатия - 12,8 Бар. При этом, несмотря на высокую мощность, двигатель оказался достаточно экономичным. В
цифрах это выражается следующим образом: в городском цикле движения "Альпин В10" потребляет 13,6 л высокооктанового бензина на 100 км пробега. Расход
топлива за городом еще меньше.
Следующим, но далеко не последним положительным моментом является тот факт, что "В10"
полностью опровергает утверждение о вредности для окружающей среды
машин с большим объемом двигателя. "Альпин В10 V8" оснащается системой EMITEC, контролирующей выбросы СО, и полностью соответствует экологическим нормам
"Евро 2".
Характеризуя автомобиль, следует сказать и о 5-ступенчатой автоматической коробке передач, наличие которой вовсе не означает, что водитель во время
движения выполняет несколько пассивную роль. Благодаря наличию двух режимов работы ("Стептроник" и "Свитчтроник") КПП позволяет "пилоту" проявить себя в
полной мере. Если в первом режиме работы все выполняет автоматика, то во втором ("Свитчтроник") водитель при помощи двух кнопок, расположенных за спицами
рулевого колеса, сам "командует парадом". К примеру, при нажатии на левую кнопку включаются пониженные передачи, а при нажатии на правую - повышенные. При
этом водитель имеет возможность постоянно держать руки там, где они и должны находиться - на
рулевом колесе. Даже те люди, которые являются яркими
сторонниками обычных КПП, поездив на "В10", констатируют тот факт, что при моторе с максимальным крутящим моментом 470 Нм при 3800 об/мин автоматическая КПП
отлично справляется с процессом переключения передач.
Отличные ездовые качества "БМВ В10 V8" находятся в полной гармонии с шасси, сочетающим одновременно точность спортивной езды и высокий уровень комфорта,
которые очень редко встречаются вместе в спортивных автомобилях. В первую очередь это стало возможным благодаря специальным пружинам и амортизаторам
подвески, которые совместно с шинами "Мишелен" Пилот SX" (MXX3 235/40 ZR 18 - передние и MXX3 265/35 ZR 18 - задние) придают водителю чувство уверенности и
безопасности на дороге при движении с любой скоростью.
В сравнении со всем упомянутым выше, не менее удивляет стандартное оборудование,
устанавливаемое на "В10". Сюда входят антипробуксовочная система, бортовой
компьютер, круиз-контроль, климатическая установка и спортивные сиденья, обтянутые
высококачественной материей. Количество опций, устанавливаемых за
дополнительную плату, превращает "В10" не только в спортивное средство передвижения, но и в предмет роскоши, на котором снаружи очень хорошо смотрится
комплект аэродинамических элементов и легкосплавные диски с большим количеством спиц, которые в значительной степени поглощают силу удара и оставляют
"литухи" целыми.
Итак, сегодня мы познакомились с одним из представителей славной марки "Альпин". Перечислив немало достоинств "БМВ-Альпин В10", мы намеренно не указали
стоимость машины, так как считаем, что сколь бы высока она ни была, всегда можно говорить о соразмерности денег и того, что взамен предлагает компания,
имеющая 30-летний опыт работы и находящаяся в авангарде мировых тюнеров.
|