На главную страницу Всё о Клубе Новости Клуба и BMW О спорте в Клубе и BMW Статьи посвящённые технике Полезные ссылки Форум Фотоальбом Клуба
 
Лога Белорусского Клуба BMW




7.04.2002  Гонки BMW Клуба в программе «Открытия сезона 2002»

6.04.2002  Спринт на 400м - Белорусский Клуб BMW против BMW Клуба Литвы

20.01.2002 - Зимние гонки на «Боровой» 
                   Статья о гонках в газете «Советская Белоруссия»

 

 


4.05.2002. Гоночное кольцо «Боровая»,
 
организатор: газета "Автодайджест"

За BMW Клуб выступали: 
Валентин Фроловский (325 Е30) и
Валерий Романченко (320 Е36)

Валентин Фроловский дважды выиграл заезд против команды ГАИ, подготовка которой основана на вождении в экстремальных ситуациях.

 

10.11.1999. Гоночное кольцо «Боровая»,  организатор: школа высшего водительского мастерства.
    Presidents        10.11.1999         10.11.1999       10.11.1999

Белорусский клуб BMW был представлен моделью 524td (E28). Так же в гонках участвовал Литовский BMW Клуб на BMW 320 (Е30).
       Участники были разделены на классы: бензиновые и дизельные автомобили. Всего было 28 участников. Наш автомобиль на тот момент, находился на стадии ремонта (см. фото) и месяц до гонок провел на стоянке, по этому пришлось участвовать, что говориться «с ходу». (опоздали на 1,5 часа!). 
       Скоростное маневрирование состоялись из двух упражнений:  змейка и фигурная езда (квадрат из фишек, которые объезжаеш восьмерками).
       Мы удалились так же   «с ходу»  не дожидаясь результатов, но  друзья, оставшиеся на банкет, передали нам приз и поздравления -

1 место в классе «Дизель»


23.04.2000. Гоночное кольцо «Боровая».   Oрганизатор: школа высшего водительского мастерства.
    23.04.2000     23.04.2000
      Как и на гонках в ноябре 1999 года Белорусский клуб BMW был представлен моделью 524td (E28). Это был единственный дизельный автомобиль среди участвовавших.        На этом автомобиле поочередно выступало два участника соревнований: Протасович А. и Уланов А.   Участники были разделены на классы: до 1800 см.куб. и более 1800 см.куб. Поэтому в нашем классе оказались такие машины как Mitsubishi Galant 2.0, Audi A6 2.2, BMW 540 (4,6L) и др.
      Состязания состоялись из двух упражнений: скоростное маневрирование (змейка) и кольцевой спринт. Если на «змейке» мы заняли 8-10 место из 18 участников, то в спринте это были 11 и 15 места. 

По итогам можем сказать: даже дизельное BMW - это тоже BMW!

В ходе гонки никаких проблем не возникало, но подвеску можно и пожеще. Да и  резина Белшина 205/70R14 очень тяжелая. Это чуствовалось на «змейке», когда нужно очень энергично крутить рулем. Зато «дубовость» Белшины компенсировала мягкость подвески. Нашей машине приходилось трудновато и по той причине, что на ней выступали два участника, и когда у других машина проезжала один раз упражнение, то наша - дважды.


Главная  - Клуб - Новости - Спорт - Техника - Линки - Форум -
Фотоальбом

 © BMW Club Belarus - 2002 - Design by BMW Club Belarus