|
|
7.04.2002 Гонки BMW Клуба в
программе «Открытия сезона 2002»
6.04.2002 Спринт на 400м - Белорусский Клуб
BMW против BMW Клуба Литвы
20.01.2002 - Зимние гонки на «Боровой»
Статья
о гонках в газете «Советская Белоруссия»
4.05.2002.
Гоночное кольцо «Боровая»,
организатор: газета "Автодайджест"
|
|
За BMW Клуб выступали:
Валентин Фроловский (325 Е30) и
Валерий Романченко (320 Е36)
Валентин Фроловский дважды выиграл
заезд против команды ГАИ, подготовка
которой основана на вождении в экстремальных
ситуациях.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10.11.1999.
Гоночное кольцо «Боровая»,
организатор:
школа высшего водительского мастерства.
|
|
|
Белорусский
клуб BMW был представлен моделью 524td (E28). Так
же в гонках участвовал Литовский BMW Клуб
на BMW 320 (Е30).
Участники были разделены на
классы: бензиновые и дизельные автомобили. Всего
было 28 участников. Наш автомобиль на тот момент,
находился на стадии ремонта (см. фото) и месяц до
гонок провел на стоянке, по этому пришлось
участвовать, что говориться «с ходу». (опоздали
на 1,5 часа!).
Скоростное маневрирование
состоялись из двух упражнений: змейка и
фигурная езда (квадрат из фишек, которые
объезжаеш восьмерками).
Мы удалились так же «с
ходу» не дожидаясь результатов, но друзья,
оставшиеся на банкет, передали нам приз и
поздравления -
1 место в
классе «Дизель» |
|
23.04.2000.
Гоночное кольцо «Боровая».
Oрганизатор: школа высшего водительского
мастерства. |
|
Как и на
гонках в ноябре 1999 года Белорусский клуб BMW был
представлен моделью 524td (E28). Это был единственный
дизельный автомобиль среди участвовавших.
На этом автомобиле
поочередно выступало два участника
соревнований: Протасович А. и Уланов А.
Участники были разделены на классы: до 1800 см.куб.
и более 1800 см.куб. Поэтому в нашем классе
оказались такие машины как Mitsubishi Galant 2.0, Audi A6 2.2, BMW
540 (4,6L) и др.
Состязания состоялись из двух
упражнений: скоростное маневрирование (змейка) и
кольцевой спринт. Если на «змейке» мы заняли 8-10
место из 18 участников, то в спринте это были 11 и 15
места. |
|
По итогам можем
сказать: даже дизельное BMW - это тоже BMW!
В ходе гонки никаких
проблем не возникало, но подвеску можно и пожеще.
Да и резина Белшина 205/70R14 очень тяжелая. Это
чуствовалось на «змейке», когда нужно очень
энергично крутить рулем. Зато «дубовость»
Белшины компенсировала мягкость подвески. Нашей
машине приходилось трудновато и по той причине,
что на ней выступали два участника, и когда у
других машина проезжала один раз упражнение, то
наша - дважды. |
|