|
Hamann Laguna Seca II
Вот что можно сделать из купе BMW третьей серии. Зовется сие чудо, дебютировавшее в прошлом году на IAA 2001, Hamann Laguna Seca II.
Самая интересная фишка - безусловно, поднимающиеся вверх и вперед боковые двери, что делает вид машины весьма экзотичным. К слову, подобными вещами "баловались"
многие фирмы, занимающиеся тюнингом исключительно продуктов BMW Group (собственно BMW и Mini). Лично мне в свое время удалось увидеть снимки оснащенных
поднимающимися дверями Mercedes-Benz SEL, Porsche 928 и 911.
Огромный воздухозаборник с сеткой в переднем бампере, агрессивная пластиковая обвеска, четыре хромированных жерла выхлопных труб, "ресницы" на фарах головного света,
два антикрыла - на крышке багажника и в верхней части заднего окна, 3-составные литые диски Hamann PG3 размерностью 8,5Jx19 спереди и 10Jx19 сзади...
Специалисты Hamann поработали над стилем интерьера, создав целостную гамму из трех цветов -
ярко-красного, черного и серого металлика (алюминий). Установленные спереди
спортивные анатомические кожаные ковши-сиденья "съедают" достаточно много места, потому BMW 3 Coupe из четырехместного превратилось в 2+2.
Под капотом расположился созданный Hamann 6,1-литровый V12 мощностью 480 л.с., с которым машина развивает максимальную скорость 312 км/ч. Заметьте, это не
полугоночный снаряд с минимумом комфорта вроде давно отошедшего от дел Ferrari F40 (324 км/ч), а комфортабельное купе.
Цена этого уникума, созданного в количестве всего 15 экземпляров, - ни много ни мало DM 500.000.
Laguna Seca II продолжает идеи, заложенные в дебютировавший в 1988 году первый прототип
Hamann Laguna Seca, также созданный на базе купе
Александр Мороз
|